Финансовая поддержка проекта «Волгодонск - История города в цифровом формате»

В 2015 году реализуется проект «Волгодонск - История города в цифровом формате». Старые городские газеты (период СССР) оцифровываются и выкладываются в интернет на сайт www.волгодон.рф  постепенно проект расширился, добавился раздел фотографии города, сайт стал народным интернет музеем города Волгодонска.

Жители города, кто узнавал о проекте, давали самые положительные отзывы. Многие сами предлагали свои домашние материалы, связанные с историей города. За несколько месяцев работы, не было не одного равнодушного человека, кто посмотрел готовые материалы.

 

 Начиная проект понимая его важность для сохранения истории города, не было мысли , что будут серьезные проблемы с финансированием. Проведя  предварительные переговоры с руководителями предприятий города, рассказав им о проекте, была получена устная поддержка финансирования работ. Проект был запущен, встал вопрос финансирования.

 Реально, финансово, поддержали проект только два предприятия. АО «Атоммашэкспорт» Генеральный директор Куликов Сергей Сергеевич, Первый заместитель генерального директора Кривошлыков Николай Иванович и ООО «Регионпромсервис» Директор Самсонов Сергей Юрьевич, Заместитель директора по коммерческой части Голотин Вячеслав Васильевич. Благодаря выделенному этими предприятиями финансирования удалось не просто сосканировать но и сделать сайт, который сделал доступным материал, всем людям.

 

Другие Предприниматели восприняли проект , как очередной проект благотворительности, такие проекты чаще всего финансируют по остаточному принципу, не охотно. Давайте посмотрим на проект со стороны коммерческого маркетинга. Анализ проведенной предварительной работы: В качестве тестовой площадки выбран город Волгодонск, с 2015 года проводится работа по оцифровке городских газет. Анализируя проделанную работу www.волгодон.рф можно сделать ряд выводов.

1. Не было не одного негативного отзыва о проекте среди различных социальных групп (работники социальной сферы, предприниматели, пенсионеры и т.д.). 

2. Проект встречал поддержку на всех уровнях социальной-экономической структуры города.

3. Проект охватывает все возрастные категории, молодежь – это исторические знания, взрослые – это ностальгические чувства.

4. Отмечена заинтересованность жителей, статистика показала, что просмотрев одну газету, человек не останавливается и открывает не менее 20 других материалов.

5. Важное психологическое воздействие. Люди, просматривающие материал на подсознательном уровне ассоциируют материалы ближайшей истории со своим периодом молодости, у всех людей (не зависимо от возраста) молодость – это приятные воспоминания. Работа по сохранению таких позитивных воспоминаний создает благоприятный образ руководителя проекта. В каждой газете в конце будет ссылка на организатора проекта (например глава области), это позволит с каждым просмотром, независимо, создавать позитивный имидж.

Данная работа требует разовых затрат, а использование жителями данного интернет - ресурса будет постоянным. История развития предприятия связанно с историей города, факты, события, мнения жителей города, отражены в периодических печатных изданиях города. Сохранение  и бережное отношение к историческим фактам показывает важность нашей общей истории города.

Вывод: Финансирование проекта, не просто социально значимая благотворительная работа, это сильный маркетинговый проект, на длительный период времени.